GEO CS1 (Planet Eclipse)
- Анимированные схемы работы маркеров
- 25.11.2015 14:48:28
Немножко колдовства - и вот уже болтовая группа двигается не как одно целое, а раздельно и с разными...
Читать еще
Существует несколько способов классификации маркеров, но способ, предложенный на сайте ZDS Paintball с разделением на две крупные группы, кажется предпочтительным. Существует множество конструкций, модификаций и вариаций маркеров и потому следует иметь в виду, что создание абсолютно точной классификации маловероятно.
Все маркеры делятся на две группы по основному принципу – используется или нет ударник для открытия газового клапана. Сделано это потому, что конструкции маркеров «ударной» группы практически идентичны и отличаются, в основном, взаиморасположением деталей и тем, что «на скорость не влияет» (формой корпуса и т.п.). Маркеры «безударные» используют другой принцип работы, тоже порой отличаясь друг от друга в несущественных деталях.
Все маркеры имеют состояние «покоя», в котором механизм и газовая система проводят большинство времени, до тех пор, пока не потребуется произвести выстрел. При выстреле происходит множество процессов, но главный – это основной толчок, который и заставляет маркер выстрелить шар. Динамика толчка может двух типов – с нарастанием или снижением усилия.
Маркеры с нарастанием усилия встречаются гораздо чаще, по множеству конструкционных причин, которые слишком долго описывать.
Маркеры со снижением усилия встречаются гораздо реже, но ничуть не менее функциональны, они просто используют иные принципы работы.
Немножко колдовства - и вот уже болтовая группа двигается не как одно целое, а раздельно и с разными...
Читать еще
Практически стандартная схема для маркера паралельной компоновки с ударником, но с одним маааааленьк...
Читать еще
Схема, унаследованная от одного из прародителей полуавтоматических маркеров - Automag, похожая испол...
Читать еще
Схема, послужившая основой для бесчисленного семейства клонов - пожалуй, самого многочисленного сред...
Читать еще
Маркер 2006 года, в котором плата управления впервые оказалась в передней рукоятке, а газовая систем...
Читать еще
Схема старинного матрикса в 2х вариантах
Читать еще
Shocker - от первого "квадратного" маркера. Изначальная схема
Читать еще
Лидер "второй электронной революции" - маркер-платформа, используемый и в лесу, и в спорте
Читать еще
Схема одного из первых маркеров "электронной эры"
Читать еще
Схема от одного из наиболее изобретательных производителей - Indian Creek Design . ...
Читать еще
Основная схема маркера с "закрытым болтом", т.е. производящего досылание шара (закрытие болта) не од...
Читать еще
Одна из старейших полуавтоматических схем, послужившая основой для семейства Магов и вдохновлявшая с...
Читать еще