Записки наемника

Изложенные ниже факты претенциозны и могут не выражать мнения большинства.
ЗАПИСКИ НАЁМНИКА.

ЧАСТЬ 1. ТУДА
в сентябре я был удостоен чести быть приглашённым в составе команды GUMMI BEARS съездить в Афины на ЗАП Греции. И вот 29.09. еду в аэропорт. Встречаю там Сандиса и мы шлёпаемся в самолёт - этакая длинная сосиска с реактивными двигателями. Самолёт узкий - в одном ряду 3 сидения, но рядов штук 20 . Но он очень быстрый - домчал до Варшавы за час.
Во время полёта ничего не успели - только взлетели , нам сразу же накидали сэндвичей . Только мы решили с Сандисом выпить за отлёт рюмочку бренди (как далее оказалось ужасное скотопойло - опасайтесь контрафактной продукции даже в магазинах дьюти-фри) , как прибежала стюардесса и унесла сэндвичи , ничего при этом не сказав. Пока мы приходили в себя от такого сервиса, самолёт уже сел в Варшаве. В Варшаве нам предстояло провести 7 часов. Не долго думая мы прыгнули в автобус и покатили в город. Наша цель была СТАРО МЕСТО - это что-то вроде Старой Риги. Там мы хотели попить пивка и покушать. В автобус набилась куча народу, стало душно и, увидев центр города, мы выскочили из автобуса, решив дойти пешком - идиоты. Короче пёрлись мы больше часа, причём голодный Сандис всё время пытался представить себя Айгарсом Фадеевым и переходил на спортивную ходьбу. Позже я понял - его гнал голод!!! Наконец старый город и уютный кабачок. Сандис заказал борщ - когда его принесли мы чуть не припухли: представьте себе отвар свеклы с плавающими в нём 10 пельменями ! После первых 0,5 пива нам стало пофиг.
Старый город оказался так себе - наш красивей. Какие-то негры в костюмах монахов стоят и клянчат деньги, достаточно грязно. Но после ещё двух заходов по пиву мир оказался прекрасен. Через час нам всё это надоело, и мы решили вернуться в аэропорт. Каково же было наше удивление, когда мы просчитали, что из 18 остановок от аэропорта до старого города 8 (а это почти 8 км) мы прошли пешком очень быстрым шагом. Вот делать было нечего!
До самолёта было ещё 3 часа, и мы с Сандисом благополучно их преодолели, размышляя о проблемах пейнтбола, перемещаясь из одного кафе аэропорта в другой. Наетые и напитые, мы плюхнулись в БОИНГ и полетели на Элладу, уснув в самолёте.
Прилетели в Афины в 3 ночи. Народ как-то быстро весь разбежался и мы остались совсем одни. Одни в чужой стране, куда бежать, что делать - фиг его знает. И в тот момент, когда мы уже распустили нюни, появились они - СЫНЫ ЭЛЛАДЫ. Что это за нами - я понял по ботинкам DYE и надписи на майке WE KILL SUKKERS (что-то вроде этого).
Через час мы были в отеле, где тихо дрыхла остальная часть Мишек.
Грозно гремя чемоданами в 4 часа ночи, мы с Сандисом пытались найти номер с раздельными кроватями. Но с каждой последующей попыткой нас накрывала мрачная волна ощущения, что эту ночь (вернее её остаток) придётся провести вдвоём в одной большой кровати. Грек - Минос, которому надоело выбирать нам номер, посмотрел на нас и сказал : - ребята, а что у вас это большая проблема - спать вместе .......
Поутру мы встретились с Мишками - они уже 4 дня бултыхались в Адриатике и выглядели весьма довольными и тренированными. Они там были с семьями, но это уже не моя история.
Последующие два дня мы все вместе, включая женщин и детей, усиленно тренировались вместе со всеми по следующей схеме : завтрак (разбежка), купание ( отработка заныривания под фигуру) - загорание (игра против солнца), вечером пеший кросс до места ужина (дай мэн волкинг), ужин (работа над фигурой) , бильярд (вечерняя тренировка). Ну чем не РЛ? J
В первый вечер, отрабатывая ДАЙ МЭН ВОЛКИНГ с ужина , Сандис начал рассказывать мне какую-то байку , как ловить летучих мышей (их там полно) кепкой DYE . Кепка должна быть новая и её надо подкидывать перед летящей мышью. Мышь, уловив локаторами цель, бросается на кепку и в ней остаётся. И чтобы доказать правоту своих слов , Сандис подбросил кепку перед мышью. и что вы думаете - мышь рванула на новую DYE кепку ! Но не упала - ей так понравилась кепка, что она в ней улетела!!! Сандис 3 раза лазал на частную территорию, но так кепки и не нашёл.
Вечером второго дня мы переехали в суперный отель, недалеко от площадки. Греки обещали перевезти нас в 11 утра , а приехали в 11 вечера - у них там были какие-то накладки с приёмом немцев и других команд. Но мы почти не обиделись терроризируя фойе гостиницы в течении 12 часов - фойе было огромное с телевизором, бильярдом и баром. Когда мы оттуда свалили - персонал вздохнул с облегчением - вид здоровых мужиков с маркерами наводил на них тяжелые мысли.
Отель оказался супер (дорогой - гад) - совсем новый и недалеко от площадки.
А на завтра была игра .......

ЧАСТЬ 2. ИГРА
Уже проснувшись, я ощущал лёгкий мандраж в теле - я волновался.
Всё проверив мы пошли завтракать. На завтраке встретили странного высокого парня - явно пейнтболиста (штаны ДУЕ , глаза с фановой поволокой ) , на голове ирокез, а в ушах куча пирсинга - точно наш.
Ну думаем немец какой-то, а оказалось не немец, а англичанин из команды NEXUS - наёмник для немцев .
Короче, горными тропами нас привезли на площадку,
Площадка : 30 х 70 !!!! метров с густой травой. Фигуры ЗАП стоят следующим образом (сторона соперника): 1- куб ; 3- пирамида; 5-куб; 20- лежащий прямоугольник ; 40 стоящий прямоугольник+кубик; 100 - змея ; 300 - лежащий прямоугольник; 500 - стоящий прямоугольник (меньше 300)+уголок и в центре ракета, высотой 4м (а может и более). Одна сторона поля была немного выше другой.
10 команд и куча народу. Пошли на поле - Сандис сразу с разбега сделал рыбку через змею - на поляне воцарилась тишина. Чича сразу же цыкнул на него - не надо заранее огорчать соперника, что они что-то не умеют и вообще надо выглядеть лохами. Потом он уже цыкал на меня в тире когда я пристреливал свой маркер - слишком быстро (спасибо курку джой-дивижн).
Поляна длинная - ХРОН на излёте не бьётся - решили играть АМП, И это был правильный выбор, только вставку во Фрик пришлось взять 693, так как было жарко и шары немного увеличились.
Судьи - SYNDICAT OF PAINT, Germany.
Команды:
BASTARDS - второй состав немцев, безбашенные молодые ребята, но не имеющие понятия о командной игре;
BLADES - очень хорошая команда из Афин, что-то типа Тайфуна по заливу площадки. Только один передий игрок.
FOBOS - команда уровня новайс
GUNG HO - достаточно сильная немецкая команда с наёмником из английской NEXUS - Ник Трудер (профи).
IMMORTALS - молодые греческие мальчишки, играющие довольно слаженно, но от обороны.
MOSQUITO - ребята вышли из леса, но неплохо
SPARTANS - без комментариев, но стали быстрее идти вперёд.
VIKTOR CHARLIE - агрессивная команда, наваливающаяся всем скопом
SFIGGA - проф. вояки с Крита, слаженно играющие в команде.
В принципе - реальных соперников было 4 .
Разбежку решили делать так: Сандис - змея, Марис его прикрывает, А.А. - центр, я на 40 (с заливом тройки) , Стен прикрывает меня.

И так началось:
GB - IMMORTALS
Разбежка - Сандис выбит. Ребята начали заливать - 3х вывалили. Проход по краю - заваливаю 2х оставшихся . Легко и просто.

GB - SPARTANS
Разбежка - все целы. Сандис - змея, все лупят по нему. Задние поддерживают - прохожу по флангу и валю 3х. Остальных добил А.А. и Сандис.

GB- GUNG Hо этих мы опасались - Ника Трудера (Нексус) прикрывал Андреас, капитан команды. До нас у них были все эффектные и быстрые победы. Ник сразу проходил под прикрытием на 300 или ракету и оттуда своим НЕКСУСОМ валил фланг, а затем они его продавливали скопом.
Разбежка - все целы. Ник рванул на 300 , тройка (Андреас) чётко его прикрывает, заливая меня и Стена. Мы со Стеном передавливаем трояк и я начинаю дуэлиться с Ником. Он, было, сунулся с др. стороны, но там его прижал Сандис. А.А. с Чичей держат других. Короче, профи перекинулся на меня и на третьем его выходе я оказался чуть быстрее и залепил ему в линзу. Стен шибанул трояк , а остальное дело техники.

GB- VICTOR CHARLIE Блин - расслабились, заумничали - меня и Сандиса выбили на разбежке и ребята почти вытянули игру, но один ВИКТОР сжульничал и затёрся - это видели ВСЕ , кроме судей ( это была единственная ошибка судей) и умудрился выбить А.А.
Короче слили первый раз.

Перерыв 30 мин.
GB- MOSQUITO Это была самая странная игра. Это была единственная игра, которую МОСКИТЫ выиграли на этих соревнованиях. Нас вышибли в один момент ребята из леса.
Оставался Стен, к которому они ещё долго не решались подойти, но, тем не менее, вышибли и его. Нас явно опустили.

GB- SFIGGA Отличный проход Сандиса на змею - пощёлкал 3х , и мы выигрываем.

GB- BASTARDS Молодые немцы - Ник просчитал нас и дал им установку. Двое остались на трояке и вышибли на разбежке меня , а Сандиса на змее. Цепляют Чичу, а затем и остальных. Слили.

GB- BLADES Мы раскисли - нас просчитали. Срочно надо было что-то делать. А.А. меняет тактику разбежки. Двое на трояке заливают фланги, Сандис - змея , а я ,блин, прямо на центр - 35 метров. BLADES хорошая, крепкая команда - очень хорошо заливают, как Тайфун. Но такого они от нас не ожидали. Разбежка - все целы. Как я бежал 35 м!
Это была просто песня - только ветер в ушах свистел. Л.А. видела этот момент и сказала. что было ощущение , что мне залепили мороженым шариком в зад с 1 метра, чтоб придать скорости.
Кто меня знает - может это представить. Но я добежал, сделал подкат и сразу же вывалил сороковку. Слева краем глаза увидел Сандиса - классика работы за змеёй. Сандис вообще был лучший на этом турнире. Подтянулись задники и мы чудненько выставили всех.

GB - FOBOS Повторили вариант разбежки - подкатом чуть не снёс 5-ти метровую ракету. Поздно пошёл на подкат - словил шарик и пошёл загорать в дай-бокс. А в это время ребята преспокойно завалили всех остальных . Победа.

После первого дня мы на втором месте . На первом СФИГИ - как они туда попали непонятно.

Вечерком оторвались на ПАТИ. Костас проставлялся в своём кафе - было клёво. Пахло марихуаной и гремела музыка. Ник Трудер , каждый раз увидев меня , говорил : Ou, may assasin. Я сначала напрягся, а потом это перевелось как наёмный убийца. Сандис пытался чокнутся коктельным бокалом с пивной кружкой немца из синдиката , но стакан разлетелся вдребезги, вызвав всеобщее веселье. А ещё там были обалденные официантки........ , но об этом не будем. Мы ж тут об серьёзных вещах толкуем.
А на завтра - был финал.......

Часть 3. ФИНАЛ
Слегка позавтракав с утра, мы собрались на площадку. Греки по обыкновению опоздали на 30 мин. - мы уже к этому привыкли. Прибыв на площадку, мы узнали , что одна команда отвалилась и теперь всё пойдёт быстрее.
Хитрый Чича уломал льстивыми посулами Ника, и тот дал ему свой НЕХУС на все игры. Сам Ник был деморализован и отказался играть - решил сохранить своё лицо перед Малагой. Забегая вперёд скажу, что Чича остался очень доволен НЕХУСОМ.
Объявили игры : две подгруппы по 4 команды . Первые места играют в финале за 1-2 место, а вторые за 3-4 место.
Началось :
GB - BLADES Это была самая тяжёлая игра за весь турнир. Разбежались по последней схеме. Рванул с подкатом на 300 и со стрельбой перешёл на ракету. Что делали задники не видел. Огонь БЛАДЕС был очень плотный. Подержав тройку я почувствовал, что на ракете не я один. Сделав выход справа я никого не увидел и понял, что сейчас меня бункернут.
Перекинул маркер и вовремя - обоюдка. Я в бокс. Вижу из бокса - ребята застряли. Мой таймер показывает 2 мин. До конца, потом 1 мин. Первым не выдержал Сандис рванул вперёд , поснимал 2х , остальных добили вместе. До конца игры оставалось 14 сек.

GB - MOSQUITOS Этим мы просто отомстили за вчерашний позор - порвали , как тузик грелку.

GB - GUNG HO Немцы без Ника уже не те, хоть и приехал к ним какой-то долговязый хорват, но ничего серьёзного он из себя не представлял. Короче они ушли в глухую оборону и мы их быстро пощёлкали, как только сняли с тройки Андреаса (Кстати эта команда имеет двух европейских спонсоров ).

Мы в финале и играем за 1-2 с СФИГАМИ , а СПАРТАНЦЫ с ВЛАДАСАМИ за 3-4.
GB - SFIGGA ( играют все электронными АВТОМАГАМИ , но с HALO B)
1 игра :
Очень быстро . Сандис рвёт не на змею, а на центр - там его не ждали. Чича и А.А. поддерживают его поливом, снимают 1 и 3. Стенис валит 5. Мы с Сандисом рвём по флангам - вынос 300, а затем параллельно выносим 20, но Сандис чуть быстрее и попадает под мои шары. Я завалил Сандика ! А потом ещё оказалось , что Стен потёрся задницей о баннер и краску на заднице посчитали поражением. Тем не менее выиграли красиво и эффектно.
2 игра :
Смена сторон. Разбежка. Теряем Сандиса. Отваливает Стен. Понуро уходит с пирамиды А.А. - ДЕРЖИ ДИАГОНАЛЬ кричу я Чиче - АГА , ответил он и тут же опустил маркер и прошёл в даё-бокс. Блин остался один против 4 ФИГ. Начал поливать в две стороны. С тоской ощущаю , что шары в лоудере заканчиваются, перезарядиться не успею. Чувствую, слева подходят - уже за 100. Теперь наша сто и чувак начал странно работать за фигурой ( это стоящий прямоугольник около 180 см) он начал над ним подпрыгивать - я ужасно разозлился, что таким вот умникам мы сливает и на третьем прыжке засадил ему в линзу очередь. Немного приободрившись , я выглянул справа и тут же сам схлопотал в линзу . Игру слили.
3 игра :
Это была лучшая игра за весь турнир. Такое надо снимать на видео. Разбежка. Выбиваем единицу - заслуга А.А.(Эклипс Фактори кокер). Сандис рвёт на центр. Я на свои 40 с заливом трояка - даю возможность Стену дойти до фигуры. Боковухой вижу - Сандис падает. С ужасом понимаю, что его выбили и начинаю поливать с дикой (как мне казалось) скоростью . Слышу судья орёт FREEZE , ничего не понимаю и поливаю дальше. Ко мне подскочил судья , схватил за ствол , нагнул его и меня толкнул в сторону бокса с диким криком мне прямо в ухо - FREEZE.
Тут до меня дошло , что надо перестать стрелять ( потом Стен сказал, что его предупреждали об этой команде. На вопрос почему он нас не предупредил , Стен ответил философски - ТАК ВЫ ЖЕ НЕ СПРАШИВАЛИ !) . На самом деле оказалось следующее : Сандис решил превзойти себя и перепрыгнув сходу через 300 оказаться у ракеты. Но в последний момент он то ли поскользнулся, то ли штаны оказались узкие - он упал с разбегу прямо на 300.
Фигура его подбросила, Сандис сделал сальто и шлёпнулся на спину, потеряв маркер и МАСКУ !!! тогда и прозвучала команда ФРИЗ. Публика ревела от восторга. Оказалось, что нас не выводят , а оставляют у своих фигур. Мы рявкнули Сандису , чтобы он шёл к ракете. Обалдевший Сандис медленно поплёлся на место . За это время хитрый Стен посчитал всех соперников (выбитого тоже вернули на поле) и сообщил нам. Судьи объявили 10 сек. Дальше происходит всё молниеносно : мы разу выбиваем 40 и 1 . иду вперёд - убираю 300 . Опять вперёд - вижу за 20 сидит чувак и смотрит на меня , а рядом судья . Не разбираясь, почему он не стреляет, залепил ему очередь и слышу , как судья кричит ему по-английски - А ВОТ ТЕПЕРЬ ТЫ УБИТ . Чего сидел , чего ждал - непонятно. Шурую дальше по правому бункернуть 5 и вижу слева параллельно чуть сзади двигается что-то большое и неотвратимое …… Стен ! Поливает пятак , да так что я вижу только задницу врага и сажаю в неё очередь. Но Стен завалил его раньше .
Всё - победа !!! Адреналин валит изо всех дыр.
Что было потом, пусть рассказывает Стен ……

ЭПИЛОГ .
Со стороны может показаться , что я явно выпячиваю свои заслуги. Поверьте мне - это не так. Я вам описал , что видел я - как передний игрок. Любой игрок мог бы также описать свои ощущения со своей колокольни. Я мало написал об игре задних игроков, так как был спереди, но спиной чувствовал их всегда. Большой респект А.А. - Александру , Чиче - Марису и Стену. Сандис - без комментариев.
Без их поддержки ни я, ни Сандис не смогли бы вытворять такое. Спасибо Ларисе А. за моральную поддержку. Спасибо Диме А. - за мастер класс.
Я играл настоящую командную игру. Получил огромное удовольствие и ни о чём не жалею.