Переправа - 2

Один хороший день армии МизераБля
      Конечно, Переправа (как и другие - дружественные и конкурентные - Сценарные Игры) очень сильно отличается от ежегодных майских Больших Пейнтбольных Маневров. И массовость не та (на БПМ в это году было более 600 бойцов, а обе Переправы - июльская и сентябрьская - совокупно собрали 400), и масштабы не те (все же на БПМ площадь поболе будет), и люди в основном из столичного региона. Тем не менее, могу как Легендарный Пейнтбольный Генерал и аналитик-фриленсер уверенно и безапелляционно заявить: Переправа уже вошла в когорту Громких Пейнтбольных Событий и, несомненно, станет ярким бриллиантом на зеленом бархате Самых Известных Лесных Сценариев. Тут и необычный ландшафт, и развитая пост-игровая инфраструктура, и новые постановочные ходы (оказавшиеся очень удачными), и какое-никакое шоу в Нейтральной Зоне… Ладно, спонсорские отбил - приступаем к разбору полетов. 
      Поскольку накануне боец Спайдермен посредством глобальной сети раскрыл всем на земле место дислокации Генерала, было решено, что ночевать в Престижном Районе "Крылатское" слишком опасно - враги не дремлют: могут водки несвежей налить или подсыпать что-нибудь в еду накануне битвы. В конце концов, могли бы просто дискредитировать ЛПГ, как это было в мае (кстати, кто проболтался о моих ночных похождениях перед Маневрами?). Да мало ли опасностей как для полевого, так и для штабного командиров скрывает враждебное окружение накануне Битвы. В итоге уже вечером, 5 сентября, руководство Саблезубых Кроликов объединилось в зеленом Джааковском Саабе и убыло на точку секретной ночевки и подготовки обмундирования. Поставив на зарядку рации, Генерал и Полковник принялись неспешно подшиваться и обсуждать план действий на завтра. Рано утром, одевшись в костюмы, руководство Саблезубых остановилось перед зеркалом у выхода. "Знаешь что, - нахмурился Аркадий, - давай-ка поверх накинем что-нибудь. А то у меня соседи не такие тренированные, как у тебя, психика у них пока еще слабовата". Действительно, квадратный морячок под два метра ростом в компании офицера Люфтваффе, рано утром в субботу садящиеся в автомобиль с именем шведского самолета - это не всякий трезвенник осилит, а их-то в этом секретном районе столицы - только участковый милиционер и его овчарка. 
Пришлось набросить на плечи куртки-плащи и отчаливать. 
      Прибыли на место без приключений, Ярославка оказалась на удивление свободной. В нейтральной зоне, как обычно перед началом Большой Игры, - суета и нетерпение. Перед столиком регистрации мы сбросили свой "гражданский камуфляж" и, как обычно, приковали к себе всеобщее внимание. Подошел специально приехавший из Питера мой оппонент-дружище - балтийский подводник Генерал Череп. Поздоровались по-нашему, по-генеральски, постебались друг над другом, заводя на противостояние, попозировали для фотокоров да и разошлись готовиться к битве. Юрист традиционно четко снабдил меня "Моим Импульсом", который недавно пристреляли и отрегулировали, Джаак распорядился насчет сведения наших раций на одном канале (оказалось, что мои коллеги-телевизионщики в этот раз бросили нам в ящик связи еще и гарнитуры), мы получили штабной пакет и после короткого общего построения гаркнули общий сбор. Пока немногочисленные Саблезубые Кролики двинулись через понтон на другой берег - к своему штабу. По дороге я обнаружил на шнурке своей рации заламинированную карту поля боя - привет от Реактора, который сделал этот мини-планшет к П1 (рации были те же, так что, Лёша, на П2 ты тоже был со мной). В процессе первой переправы на Второй Переправе (игра слов, как каламбур: калом - бур, телом - бел) случился казус - один из бойцов Авроры умудрился свалиться в воду. К счастью, маркер не утопил, сам не утонул и почти сразу выбрался обратно на понтон, выковыривая ряску из ушей. Тут я увидел колоритную картинку, которая, как мне показалось, сурово объясняет произошедшее: в четырехтубовом харнесе морячка было две тубы с шарами и две удачно поместившиеся бутылки крепкого алкоголя. Однако, выяснилось, что бутылки вовсе не открытые, да и рассчитаны на всех. А коварность понтона позже подтвердила первая же атака красных (в основном трезвых). 
      Помню, как после П1 я хвалил обустройство штабов: столы, лавки, салфетки, вода и даже антимоскитные средства. Видимо, все средства на лоске тех штабов закончились и на П2 все было более, чем по-спартански. То есть в нашем штабе не было НИЧЕГО. Кроме грязи, конечно. Наши азиатские наемники-строители мало того, что промахнулись метров на 15 с местом расположения штаба, так еще умудрились штабную палатку поставить так, что когда снаружи еще была трава, внутри уже была сплошная грязь. Для того, чтобы положить конверты с заданиями, карты и награды, пришлось сначала бросить в грязь свой рюкзак, а потом уже на нем раскладывать штабное хозяйство. Ну да ладно, не на курорт приехали, а дать красным возможность в нелегкой борьбе отыграться. Построили бойцов, поздоровались. Как мы знаем, по сценарию действие П2 происходит через 20 лет после П1 (когда вновь активизировалось противостояние между Саблезубыми Кроликами - СК - МизераБЛЯ и Фронтом Освобождения с Ограниченной Ответственностью - ФООО) и Саблезубыми командует сын МизераБЛЯ-1 - МизераБЛЬ-2. Он-то и начал приветственные речи руководства: "Бойцы, я рад приветствовать всех, кто оказался сегодня на нашем берегу. Хочу представиться новичкам: Сегодня вас ведет к победе Главнокомандующий НямНямРечФлота Адмирал Мизераблес Второй…" Потом и Джаак задвинул речугу, после которой (солдаты уже устали стоять) мы разделили бойцов на подразделения, приготовились к старту первой миссии. Сразу образовалось несколько отрядов, которые должны были добыть победу для МизераБЛЯ и Армии СК. Костяк двух ударных групп составили самые боеспособные ветераны П1 - братцы-морячки из Авроры и оказавшиеся-таки с нами СисАдмины. Кроме того, довольно быстро внутренне собрались Тверской Легион, Минотавры и Пушечное Мясо. Кроме того, было еще сколько-то новичков, которых в необходимом количестве придавали тому или иному подразделению. Впрочем, на первую миссию всё равно Кролики ушли стадом. 
      Цель первой миссии: найти спрятанные на поле пакеты с необычным порошком, экспорт которого стал за время гражданской войны главным источником дохода в далекой стране НямНям, затем доставить их в Центры Контроля Качества (базы 1 и 4) и уже потом - в свой штаб. За каждый пакет с порошком щедрый сказочник, писавший сценарий П2 поклялся отвалить одну пачку денег. Напомню, именно за эти пачки купюр достоинством в 100 нямнямов с портретом МизераБЛЯ-1 и шла битва на П2. Сначала противник здорово прижал нас на нашем правом фланге, уверенно контролируя четвертую базу и простреливая первую. Да и найти поначалу Кролики смогли только одну пачку, которую никак не могли отметить хоть на одном пункте контроля качества. Но уже на третьем выходе бойцов нам удалось сколотить дружную банду из нескольких команд, которая отбила и единицу, и четверку. Тем временем где-то в лесу желтые Кролики нашли еще две пачки, которые быстро отметили и доставили в штаб. Красные повстанцы смогли поступить так же только с двумя пачками необычного порошка. Сигнал "конец игры", СК собираются около штаба - первый сценарий закончен. 
      Первая миссия продемонстрировала коварность основного понтона, по которому проходила дорога к форту. Когда красные начали было переправляться, добрые люди-пиротехники для эффекта подорвали "небольшой" заряд на мосту. "А не сильно рванет"? - спросили их организаторы. "Неее, так… чуть-чуть" - ответили эти мужественные люди, у которых все как в аптеке. "Легким" взрывом разорвало целых два пролета моста и когда красные бросились в атаку (а дым еще не рассеялся), несколько бойцов последовали примеру морячка из Авроры и невольно поучаствовали в закрытии купального сезона. Остальные несколько замешкались и прорыв по центру и левому флангу мы перекрыли. 
      Пожалуй, самое сильное впечатление первой миссии - радиорепортаж в прямом эфире, который вел теперь хорошо известный в пейнтбольных кругах ди-джей Макс. Ему выдали одну из раций, в канале с которой были и Штаб, и Генерал, присовокупили радиофицированного Макса и его напарника Женьку к Авроре и попросили докладывать об обстановке на поле. Если бы мы знали насколько подробный доклад нас ожидает… В запарке Макс переключил свой передатчик в режим активизации голосом, то есть как только он хоть что-то говорил, это что-то сразу шло в эфир. Таким образом, связь с подразделениями была полностью нарушена, а в наушниках первые полчаса, пока Макса (наконец-то) не подстрелили, мы все непрерывно слышали его надрывные крики - Макс координировал действия Авроры в горячей точке: "Справа, справа обходят четверо… Отходим, отходим… Парни, растянемся… Внимание, слева красные, слева… Трое вперед… Штаб (это уже нажав кнопку), штаб, это Аврора, нам требуется подкрепление". И опять "справа, слева, валите их, нас мочат"… Когда наконец-то Макс произнес долгожданное "Это Макс, меня подстрелили, я выхожу" все, кто был с ним все это время на связи, радостно зааплодировали и крикнули "ура!". Уже на базе мы все настроили как надо и далее эфир был почище и значительно менее нервным. Хотя адреналина первых минут, который лился из наушника, иногда не хватало. 
      Ну да ладно, миссия закончилась, отличившихся наградили, все передохнули и заправились. Начали подтягиваться опоздавшие к началу Кролики, а также два человека, появление которых (правда, после второй миссии) было ярким, а присутствие - заметным. Дело в том, что попросил Джаака как-то раздобыть бутылку виски - чтобы было. Он связался со своими приятелями, которые с опозданием ехали сюда же. Они пообещали "захватить пузырек по дороге". Появление этих двух скромных людей заметили все - они "захватили по дороге" бутылочку черного Джонни Уокера, в которой было 4,5 литра. Пришли они к нашему штабу в перерыве, скромно так сели на лавочку чуть в стороне и наслаждались до поры до времени военной суетой. К этим ребятам мы еще вернемся. 
      Вторая миссия стартовала уже организованно, да и репортажа нон-стоп уже не предполагалось. Задача следующего игрового отрезка заключалась в том, что собранный в первом сценарии порошок необходимо было доставить в Центры Переработки (базы 2, 5, 7), где обеспечить 20-минутныю переработку и доставить обратно в Штаб. Один пакет с переработанным порошком означал получение двух пачек денег. Тут все было сделано очень четко: СисАдмины пошли с нашим порошком на вторую базу в нашем тылу, где он должен был быть переработан, а все остальные двинули на базы 5 и 7. Их задача - контролировать эти Центры Переработки с тем, чтобы если даже красные и захватят одну из этих баз, то необходимо было выбить их оттуда раньше, чем они переработают свои две пачки. СисАдмины сработали четко, выставив три заградительных эшелона на подступах к двойке, дождались переработки, доставили порошок в штаб и двинули на подмогу Авроре и Минотаврам. Могу ошибаться, но красным так и не удалось даже на минуту захватить хоть одну базу. Но если даже и удалось (точнее знает Макс, который координировал движения наших групп в этом районе), то контроль мы теряли буквально на секунды. Хотя давление, особенно на семерку, было очень мощным, а прицельные выстрелы красных бойцов с дальнобойными маркерами доставили защитникам много неприятностей. Итог второй миссии: +6 пачек денег у СК и +0 пачек денег у ФООО. 
      К концу второй миссии стало помаленьку приносить плоды еще одно тактическое решение. Дело в том, что прямо перед нашим штабом, на девятой базе, стоял двухэтажный форт, в который перед началом каждого сценария высаживался десант красных. Как сказал Главный Идеолог Российского Пейнтбола и Великий Сценарист Больших Сценарных Игр - Замполит: "Этот форт будет гвоздем в твоей заднице". Поскольку даже такого завзятого гетеросексуала как я (хоть и слегка подпорченного шоу-бизнесом) этот гвоздь в заднице не сильно беспокоил, а терпеливость бойцов на Больших Играх значительно ниже уровня болота на Переправе, было решено измотать их морально - просто не обращать никакого внимания на форт и его защитников. Тем более, что в первых миссиях он не участвовал, а дострелить из форта до тропы, по которой войска Кроликов выходили на оперативный простор, было нереально. Поэтому войска СК просто проходили мимо на довольно большом расстоянии, не входя в зону поражения форта. Лишь циничный взгляд исподлобья Адмирала МизераБЛЯ время от времени внимательно сканировал происходящее на поляне перед фортом. Красные явно предполагали, что их будут атаковать большими силами и готовились к затяжному, трудному бою. Через 20 минут бесцельного сидения защитники форта явно заскучали. Еще через десять минут из форта в сторону трескотни маркеров в районе восьмой базы потянулись первые бойцы. Еще через пять в укреплении почти никого не осталось. Во второй миссии туда изначально высадили значительно меньший гарнизон, а в третьей - почти все, кто был в форте ушли на захват "дороги жизни". Но об этом чуть позже. 
      После второй миссии перерыв был чуть больше. Мы успели неспешно наградить бойцов (особо были отмечены Минотавры и Аврора, которая в этой миссии, если не ошибаюсь, действовала плечом к плечу с Тверским Легионом), а у тех в свою очередь, осталось время сходить на тот берег перекусить, купить шаров, поглазеть на десант медсестер из Распутина в штатском. Надо сказать, что низина, где стоял по воле узбеков наш штаб, превратилась в грязное месиво, но на грязь уже никто не обращал особого внимания. Зато произошел забавный момент, когда я на награждении горячо рассказывал о подвигах команды, которую собираюсь наградить, после чего вызвал за медалями: "Поприветствуем героев второй миссии - Кентавров". Пауза… "Да, Кентавры, выходите". Еще через паузу кто-то из строя неуверенно: "Может, все-таки Минотавры"? Пришлось выкручиваться, исправляя допущенную в запарке ошибку: "Ребята, все же тут образованные собрались. Все знают, что Минотавры - это спустившиеся с лошадей Кентавры". 
      Третья миссия - захват и удержание "дороги", идущей через базы 6, 7 и 8. Именно по этой дороге осуществляется транспортировка необычного порошка - кто контролирует ее, тот контролирует и экспорт, а значит и наживается. Все как сегодня в России. Одновременно в джунглях рассыпан порошок с потерпевшего аварию самолета. За каждые 15 минут удержания одной базы армия получала пачку денег. Ну и должна была искать этот порошок - за который тоже платили по пачке денег. Поскольку все три базы находились практически на границе поляны и леса было ясно, что надо быстро их захватывать и держать - потеряв хотя бы одну из баз можно было упустить инициативу, фронт мог порваться и неизвестно как бы там сложилось дальше. Но опять СисАдмины и Аврора сработали четко. В этом сценарии особенно ярко себя проявили в обороне Тверской Легион, новобранцы из группы Пушечное Мясо и все те же Минотвары. Ну и, конечно, опять молодцом оказался Макс, корректирующий оборону на основном стратегическом направлении - между 7 и 8 базами - а также помогавший своему Генералу управлять движением второго эшелона обороны. В общем, третий сценарий был определяющим - Кролики не дали ни единого шанса ФООО. Правда, случайность, которая на войне зачастую очень много значит, старалась как могла сократить чудовищный разрыв. Надо же было такому случиться: терпящий бедствие самолет разбросал вокруг штаба красных 7 или даже 8 пачек с необычным порошком! Однако, Саблезубые Кролики тоже не лыком шиты: хоть на нас такая благодать не свалилась, две пачки порошка в лесу бойцы нашли, за что и были награждены персональными медалями. Да и к обороняемой дороге Кролики Повстанцев так и не подпустили. Ближе к концу этой миссии красные совсем приуныли и атаки на центр ослабли. Чтобы нашим бойцам не было скучно, а также для того, чтобы обозначить тактическое превосходство и порадовать зрителей, МизераБЛЬ отправил Кроликов захватить форт, хотя это не очень-то и было надо. Так, демонстрация силы в лучших традициях времен противостояния СССР-США. Поскольку в форте оставались к тому моменту только самые-самые дисциплинированные бойцы ФООО (а таких было немного с обеих сторон), уже через пару минут оборона пала. Силами в первую очередь Авроры над фортом подняли Андреевский Стяг и красные потеряли свой последний оплот на этом берегу. Вскоре судьи дали сигнал "конец игры", армии разошлись к своим штабам. 
      С самого утра водную гладь озера и впадающей в него реки бороздил веселый и злой Джинджер на броекатере-минометце. Поскольку этот неуправляемый персонаж и его подчиненные из бронедивизии Железный Капут своими действиями уже неоднократно ставили в тупик сценарные игры разного масштаба, было решено на П2 отказаться от наземной бронетехники и вообще не пускать Джинджера на берег. Так он и плавал все время на лодке и пугал неожиданными артналетами то одну, то другую армии. Особенно досталось от него многострадальным защитникам форта, скучные будни которых в какой-то момент феерично прервали неожиданные взрывы, после которых они пулей повылетали из укреплений. В другой раз проклятья на свою голову Веселый Джинджер навлек, прицельно накрыв территорию около штаба Кроликов. Больше других пострадал наш Полковник Джаак, который хоть и не получил настоящего пейнтбольного поражения, но был красиво покрашен розовыми брызгами. Ну, конечно, не сам Аркадий, а настоящий исторический мундир, который Дойч взял в аренду по цене чуть ниже годовалого Бентли. История с химчисткой до сих пор окутана тайной. 
      Как и четвертая миссия. По сценарию командующие совершают обход баз на поле по секретному маршруту, а местное население на каждой базе уплачивает им дань - 1 пачку денег. Можно купить данные о графике движения вражеского генерала. Что и было сделано желтыми - они приобрели карту перемещений Черепа за две пачки денег. Далее произошло нечто странное: то ли старт миссии был несинхронным, то ли желтые чуть замешкались, то ли Череп резкий, как попкорн на сковородке… В общем, не зря Череп имеет за плечами столь продолжительную пейнтбольную историю. Несмотря на то, что сразу после старта миссии мы выслали небольшую группу на перехват в первые два пункта, а еще одну - в форт на девятке (третья база, где должен был отметиться Череп), ему удалось пройти три первых пункта до того, как их блокировали, а дальше так же технично - еще два, менее прикрытых. С МизераБЛЕм собирать дань в местного населения пошли СисАдмины. Первые две базы прошли без приключений, на третьей (это была четверка, за которую так бились во второй миссии) пришлось повозиться - не все понимали, что заслон надо выдвигать далеко вперед, иначе Генерала около флажка могут подстрелить. Ну да ладно, три базы прошли, осталась еще одна (почему-то и тут было все неодинаково). Последний пункт - это 11 база на острове в болоте рядом со штабом повстанцев. МизараБЛЬ начал было отходить к своему штабу, откуда через несколько минут должны были выпускать бойцов (напомню, выход пораженных происходил каждые 15 минут). И тут красные вновь прорвались по нашему левому флангу и небольшими силами, но все же вышли нам в тыл. МизераБЛЬ успел только развернуть СисАдминов, чтобы их не постреляли в спину и понял, что надо валить - иначе завалят его, а в этом случае придется сидеть вместе со всеми положенное время и выходить уже с остальными полевыми игроками. Впрочем, большое синее пятно в тельняшке, мчащееся через лес (хорошо тут не обитают носороги - они бы точно умерли бы все от инфаркта) было хорошо заметно и красные - кажется это были Белгородские ПАдонки - плюнули на Админов и приступили к народной нямнямской забаве "Покрась Диктатора". Ломясь по замысловатой траектории сквозь заросли как сайгак-мутант, я услышал в наушнике томный, чуть расслабленный голос Джаака: "Штаб вызывает Генерала. Лёша, ты где? Как у тебя дела? Может, прислать бойцов тебе на подмогу? У нас через три минуты очередной выход". Кругом свистели шары, мелькали судьи, заблудившиеся Кролики, а также ветки кустов и деревьев… Поскольку дотянуться до кнопки включения передатчика не было времени, я продолжал прорубать в лесу широкую, но извилистую просеку с криками, которые хоть и не шли в эфир, да и не отражали никак моей симпатии к нашему Полковнику, зато четко отражали мое эмоциональное состояние: "Пошел на х%й, пошел на х%й, пошел ты на х%й". И тут мне в спину все-таки прислали. Не останавливаясь я добежал до штаба, нашел судью, попросил проверить. Он зафиксировал поражение, я вошел в отстойник и продолжая тему беседы, обратился к Джааку: "Эх, Аркадий, хорошо как я побегал…". Через пару минут Буфф начал выводить бойцов, а на мой вопрос "Что делать Генералу?" он ответил, что в этой миссии генерал выступает в качестве обычного игрока, значит может выходить вместе со всеми. 
      Поскольку мы все еще предполагали, что Черепу предстоит прийти на девятку, которую продолжали контролировать Аврора и Минотавры, а в камышах на десятой базе и за забором у автобуса сидело прилично противников, решено было оставить несколько бойцов в форте, десятком других обозначить движение к понтону и завязать перестрелку, отвлекая силы ФООО, а Генералу с отрядом идти справа в обход через четвертую, восьмую базы, через мостки напрямую к 11. Однако, заградотряд в районе семерки передал о концентрации красных в камышах на том берегу как раз на нашем предполагаемом маршруте. Мы остановились и стали смещаться к форту, где наша группировка ждала команды на выполнение отвлекающего маневра. Было очевидно, что если нас ждут справа, надо рисковать и идти через понтон. Так мы и стояли минут пять-семь, ожидая проявления активности красных, пытаясь понять где стоит нанести решающий удар. И тут семерка передает: "Пошла атака повстанцев в районе седьмой и восьмой баз. Идет человек 30 или больше". Как потом оказалось, красных было с пяток человек всего, остальные просто прикрывали, но из-за активной трескотни маркеров, наши решили, что пошла массовая атака. Но нам-то этого видно не было, поэтому я решил, что центр и левый фланг противник оголил, значит надо рисковать и идти по открытой местности по диагонали - от форта через понтон, далее камыши, десятка, лесок с болотом и одиннадцатая база. Рявкнул в рацию "Семерка, отходите, оттягивайте атаку в глубь леса" и поднял бойцов у форта в атаку. Но поскольку исходные данные были не верны, а красных в камышах и за забором оказалось по-прежнему больше, чем у дурачка фантиков, наша красивая и бессмысленная атака-переправа быстро захлебнулась. Бойцов постреляли и ничего другого не оставалось, как ждать Черепа в форте, а остальных Кроликов отправить в лес на поиски необычного порошка. Черепа мы, как все уже знают, так и не дождались, а вот порошка успели найти аж две пачки, так что было чем оплатить услуги картографа. 
      Уже ближе к концу игрового дня около штаба Саблезубых Кроликов произошло два объединяющих события - традиционное и из ряда вон. Первое - это групповая фотография всех, кто остался в игре до конца. Обычно мы собираем бойцов вместе перед последней битвой и все, у кого есть фотоаппараты делают снимки для себя, а потом могут поделиться и со всеми остальными. Второе событие было связано как раз с той парой людей - Андреем и Сергеем - которые так удивили Генерала небольшой бутылочкой скромного напитка, привезенной по его просьбе. Они решили выступить в роли алкогольных спонсоров нашей армии - любой боец армии МизераБЛЯ перед последним и решительным штурмом форта мог подойти и выпить свои "пятьдесят боевых" абсолютно бесплатных грамм черного 12-тилетнего Джонни Уокера. Это известие, озвученное Генералом, было воспринято таким громогласным криком одобрения Саблезубых (в том числе и непьющих), что, как потом рассказывали очевидцы, в этот момент вздрогнули красные у своего штаба на другом берегу. Надо сказать, что это единение некоторым образом сказалось на численности желтых в последней миссии - причем не в сторонй увеличения. Так, например, абсолютный новичок (по собственному признанию впервые игравшие не только сценарник, но и в пейнтбол вообще), после боевого полтинника вдруг разговорился и сначала подошел к МизераБЛЮ обсудить "неверное решение, когда в предыдущей миссии нас отправили по мосту на верную смерть", потом шепотом, который было слышно даже Джинджеру на лодке, сообщил, что он на самом деле подполковник ГРУ, правда в запасе, после чего начало финальной миссии встретил спящим около нашего штаба. 
      Последний, шестой сценарий (пятый мы пропустили) заключался в том, что остатки сил ФООО занимают форт ПномПеньСити на девятой базе, а остаткам СК необходимо в течение часа этот форт захватить. Впрочем, по погодным условиям время миссии было сокращено, но как-то странно: красным судьи сказали держаться 30 минут, а желтым дали на штурм 40 минут. Из-за этой неувязки и вышло потом столько разночтений по результату этой миссии. После долгого обсуждения (мы начали готовить штурм еще во время второй миссии) МизераБЛЬ принял решение: первые 30 минут СК выходят из леса, но не штурмуют форт, а балансируют на грани: постоянно перемещаются на границе зоны увернного поражения защитников форта, держа их в постоянном напряжении, стараясь по возможности проредить защиту и покачать из гарнизона шары и воздух. А потом, в последние минуты собраться и разом с двух сторон - по фронту и правому флангу - быстро и напористо смести остатки обороны. Кроме того, было выделено две небольших группы, которые должны были пресекать попытки красных ввести в форт подкрепление. Все получилось так, как и предполагалось. Правда, сначала не усидели бойцы справа (новички всегда нетерпеливы) и пошли в атаку раньше команды, но их быстро или выбили, или оглушили (последним занимался МизераБЛЬ, который громкими многоэтажными лингвистическими построениями остановил несанкционированную атаку). К моменту, когда был отдан приказ "на штурм!" в форте оставалось что-то около 12-15 человек, два фидера шаров на всех и почти нисколько воздуха. Однако, штурм был остановлен судьями - у форта оказались как раз те из них, чья вводная была "30-тиминутная миссия". Жаль, что так скомкался финал Переправы-2, но даже несмотря на это последний бой, похоже, понравился абсолютно всем, кто до него дотянул. А уж индивидуальные проявления бойцов под занавес были настолько яркими, что даже судьи пришли к МизераБЛЮ с просьбой наградить одного из СисАдминов, - Ваню, - который так ловко и самоотверженно в одиночку действовал слева. Ну что ж, Саблезубые Кролики еще раз построились у своего штаба, получили оставшиеся награды и двинули на финальное построение в нейтральную зону. 
      Там уже происходили небоевые развлечения: девушки из Распутина (трое или четверо, не сильно раздетых; оно и понятно - чай, не лето), борцы сУмом, алкошоу и прочие развлекухи. По итогам игрового дня ФООО заработали 25 пачек денег (примерно), СК - 31 пачку денег. После объявления победителей (оно традиционно устроили не всех) часть игроков разъехалась, другая часть осталась еще пообсуждать игру и попить (жажда, видите ли), а третья - осталась совсем. Ее основой оказались СисАдмины (у Рената к тому же в полночь начинался день рождения) и примкнувший к ним Адмирал НямНямРечФлота МизераБЛЬ Второй. Впрочем, это к теме не относится, да и Генеральша порой вчитывается в сводки оранжевого сайта, знаете ли… 
      Еще раз спасибо всем (независимо от принадлежности) за обе игры в Гвардии, спасибо организаторам, огромная благодарность четко работавшим судьям, спасибо и всем героям обеих армий, в том числе и безымянным. Жаль, что не было в этот раз с нами Радистки Кэш, Реактора, Феди-бурундука, Лёши Кортнева, Булгакова и пропустившего обе Переправы Тёмы. Зато, как потом выяснилось при просмотре фотографий, опять приезжал Батон, правда к полю близко он не подходил. 
      Виртуальный Папарацци. 
      PS После жарких споров, коллективным решением форума www.paintball.ru, победа в Большой Сценарной Игре "Переправа -2" присуждается сборной Канады по фигурному катанию. 
      PPS Простите, что так коротко… 
Автор: Алексей "xxxL" Сумин

Коментарии:

Рекомендуем заглянуть

Видео к просмотру

Все теги