Planet Eclipse Ego10

Александр Doc.Bo Богданов сделал краткий обзор маркера Planet Eclipse Ego 10: 


Тоталь: что изменилось? Снаружи - немногое, но всё же стоит упомянуть следующее:
1. Анодирование. Нет, оно всегда было качественным, но... На чёррррном (именно так!) EGO оно такое, что возникает ощущение прикосновения к шероховатому древесному углю. Полноту впечатления портит только холод металла, но всё равно - оно стоит того, чтобы хотя бы прикоснуться. Признаюсь, ТАКОЙ "конфликт зрения с ощущениями" я встретил впервые за последние 10 лет.



2. Регулировочный винт рычага цанги помимо внутреннего шестигранника получил долгожданный "ободок" в виде шестерни-цветочка; теперь предварительную "настройку" цанги можно делать без ключа.



3. Дисплей - он по-настоящему большой, обещаная прибавка "+90%" более чем очевидна. К мегаразмеру прилагается цветная подсветка, "содержание" которой (RGB - красный/зелёный/синий) отображается в виде процентных шкал и регулируется практически бесступенчато в любых сочетаниях. Пример: Red 100%, Green 100%, Blue - 0% = нормальный жёлтый цвет. 



4. "Запилы тушки" с тонкими рельефными росчерками а-ля SL94, но опорный дизайн всё тот же - "девятка".




Что внутри?
Болт Cure3+ вместе с плюсом получил "каналообразующую" вставку в задней части. Результат: задняя стенка канала болта стала наклонно-изогнутой, убран паразитный объём и оптимизирована передача потока на отрезке "клапан-шар". 



Zick Kit 2. Результат: заметное уменьшение кика по сравнению с "девяткой". Засчёт чего? При той же жёсткости подпорной пружины клапана потяжелел почти на три грамма раммер (он же хаммер), что весьма положительно отразилось на "ударном балансе" группы VRB (Valve-Rammer-Bolt - "клапан-раммер-болт"). Основной бампер переехал из раммер-капа на "хвостик" раммера, в раммер-капе установлена дополнительная полая "подушка". Барб-рестриктор на входе в соленоид аналогичен тому, что устанавливался на EGO9. Кроме того, по сравнению с "девяткой" существенно уменьшен диаметр отверстий контура взвода в теле маркера. Total: более тяжёлый хаммер, управляемый более медленными потоками при правильной настройке сводит кик практически к нулю.



В регуляторах никаких изменений, всё идентично EGO9/GEO. Есть малозаметное изменение в контуре низкого давления - сама конструкция теперь полностью исключает попадание давления выстрела в контур взвода. Все компоненты соленоида (манифолд, шпуля-распределитель и пилотный клапан) оставлены без изменений. Клапан идентичен "девятому". Эргономика также без изменений, всё как у "девятки". Тот же неубиваемый он-офф на неубиваемой Т-рельсе, те же накладки глаз, глаза и боллдетенты. Вес маркера (без ствола) практически тот же - 780 граммов (пламенный привет всему хай-энду и братский хлопок по плечу семистам сорока граммам GEO).

Плата и её "радости". Изменён функционал верхней кнопки управления: при удержании, как и прежде, отключаются/включаются "глаза", а короткие нажатия переключают отображаемую на дисплее информацию между гейм-таймером (он всё так же мерзко верещит перед окончанием игрового времени), графическим "счетчиком шаров" (весьма любопытная по вариантам применения фича) и параметрами стрельбы (ОДНОВРЕМЕННО: цифрами - средняя и максимальная скорострельность + мини-график (гистограмма) темпа рамп-активации). Также в опциях платы появилась позиция "дабл клик", позволяющая, например, настроить быстрое включение маркера двойным нажатием средней кнопки вместо довольно длительного удержания в стандартном варианте настройки. Внутренняя кнопка теперь управляет ТОЛЬКО турнирной блокировкой (Locked/Unlocked) все остальные манипуляции по доступу и управлению настройками возложены на три внешние кнопки.



Подробнее о счётчике шаров. Выполнен он в виде пустеющей по мере отстрела "тубы", расположенной вертикально по центру дисплея. Размер "тубы" постоянный, а вот виртуальная "ёмкость" может регулироваться от нуля до двух тысяч. Зачем это и/или как этим пользоваться? Два варианта: для Хомы и для Гамы (for Home & for Game). Вариант Хома: сидим дома "насыпав в тубу" 150 шаров и просто глядя на дисплей тренируем мышечную память на своевременность засыпки. Достукались до нуля (параллельно идёт числовое отображение) - нажали и подержали нижнюю кнопку - счётчик обнулился, а "туба" снова "наполнилась". Вариант Гама: выставляем "ёмкость тубы" в соответствии с носимым боезапасом и получаем оперативную аналоговую индикацию "остатка шаров на борту". 



Итого:
Это снова Эго во всех его проявлениях, но, как и в прежних "эволюциях", иной. И снова в лучшую сторону. Заверения Ника Трутера в том, что "для понимания разницы нужно пострелять" подтверждаю полностью. Эго стал мягче. Эго стал тише. Эго стал точнее. Но остался тем же хищником с коротким и сухим звуком выстрела, способным "схавать" в любом поле (спорт или тактика), по любым правилам и при любой погоде любого оппонента - вне зависимости от его "классовой принадлежности", стоимости, наличия/отсутствия громких фамилий в названии или росписи под Хохлому-Гжель-Клинопись... 



 

Коментарии:

Рекомендуем заглянуть

Видео к просмотру

Все теги